ФЭНДОМ

Хэллоуин
Сезон 2, Серия 13
LK 4 and others 2x13
Halloween
дата выхода 18 октября 2016
Сценарист Стив Йоки
Режиссёр Оз Скотт
Все серии
< предыдущая серия
Когда звонит незнакомец
следующая серия >
Хэллоуин ll

«Хэллоуин» - это первая часть специального выпуска сериала «Крик», действие которой происходит после событий серии «Когда звонит незнакомец». Технически серия принадлежит второму сезону и, таким образом, становится его тринадцатым эпизодом и двадцать третьим эпизодом сериала в целом.

Краткое содержание Править

Через восемь месяцев после ареста Уилкокса Эмма изо всех сил пытается сосредоточиться на своем будущем. Ноа и Ставо объединили свои силы для создания графического бестселлера, основанного на произошедших убийствах. А Одри находится в новых отношениях.

Подробное содержание серии Править

Уилкокса приговаривают к десяти пожизненным заключениям. Его дело широко освещалось в прессе и из-за толпы репортеров полицейские решают повременить с его отправкой в место отбывания наказания и закрывают в клетке. Но неожиданно появляется убийца в маске Брэндона, который прятался над клеткой. Он ломает оставшемуся наедине с заключенным полицейскому голову и отпирает клетку Уилкокса. Киран без страха обращается к убийце: — Хорошо, ты сдержал своё слово. Теперь скажешь кто ты? Но вместо ответа убийца резко полоснул его по горлу. Киран судорожно валится на живот и пытается доползти до пистолета валяющегося рядом с мертвым полицейским, но убийца не позволяет ему этого и, перебив ножом хребет, завершает начатое. Перевернув тело на спину он наблюдает как вокруг головы растекается кровь.

Накануне нелюбимого празника мать и дочь разговаривают о том что до конца обучения Эмме остался всего год и следует присматривать колледж. Мэгги предлагает ей съездить посмотреть Лейквудский университет, но Эмма говорит что вообще не уверена что будет куда бы то ни было поступать. В этот момент приходит Брук, которая ожидает увидеть Эмму в подавленном состоянии из-за убийства Кирана, но Эмма с матерью ещё даже не знают об этом. Тем не менее Эмма стойко принимает эту новость и старается ни капли не расстраиваться.

Ноа и Густаво обращаются в кафе со своим редактором Джереми Блэром, который сообщает им, что их графический роман «Лейквудская шестёрка» имеет большой успех, и что они обязаны сделать что-то ещё. Он предлагает им историю Анны Хоббс, которая в тридцатые годы совершила серию убийств в ночь Хэллоуина. Согласно городской легенде она однажды сорвалась и убила своих родителей вместе с семьёй Уиттен, на которую они работали. Густаво и Джереми убеждают Ноа, у которого творческий кризис, отправиться на остров Шелл Гроув, где произошли убийства, и выяснить, почему Анна сошла с ума. Эмма и Одри, которых преследует пресса, решают отправиться с ними, чтобы отдохнуть от Лейквуда. Новая подруга Одри, Джина, вынуждена остаться из-за работы в кинотеатре. Густаво, Джереми и Лейквудская четверка прибывают на остров в самолете. Единственный человек, который живет на острове, - наследник по имени Алекс Уиттен, который много лет живёт затворником.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

Упомянутые фильмы и сериалыПравить

Отсылки к другим фильмамПравить