ФЭНДОМ

Хочешь поиграть?
Сезон 1, Серия 3
S1E3-Хочешь поиграть
Wanna Play a Game?
дата выхода 14 июля 2015
Сценарист Джордан Розенберг, Мередит Глинн
Режиссёр Тим Хантер
Все серии
< предыдущая серия
Привет, Эмма
следующая серия >
Последствия

«Хочешь сыграть в игру?» - это третий эпизод первого сезона телесериала «Крик».

Краткое содержание Править

Подробное содержание серии Править

Джейк Фитцджералд достает из тайника коробку, но она оказывается пустой. Содержимое коробки забрал Уилл. Эти двое явно скрывают что-то нехорошее.   Одри собирается повеситься вслед за своей девушкой Рейчел, но в комнату входит Эмма и вытаскивает ее из петли. После Эмма общается с маньяком по смс и узнает что ее мама Дейзи, она сменила имя после давних кровавых событий, чтобы никто об этом не знал.   Всем друзьям приходит смс от Тайлера, с просьбой встретиться и помочь. Шериф организует операцию по задержанию, но вместо Тайлера приходит другой человек. В это время маньяк дает Эмме шанс выбрать – кто будет следующей жертвой – хорошая девочка или плохая? Эмма понимает, что выбор стоит между Райли и Брук. Она просит не трогать Брук, потому что Райли в этот момент находится в полицейском участке в безопасности. Но убийца от имени Тайлера пишет Райли смс, с просьбой встретиться с ней на парковке, возле участка. Та выходит, получает ранение ножом в живот, но противостоит убийце и пытается убежать через крышу, однако маньяк догоняет ее и убивает.   Во время погони за убийцей, он взрывает машину Тайлера.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

Упомянутые фильмы и сериалыПравить

Отсылки к другим фильмамПравить