ФЭНДОМ

С Днём рождения меня
Сезон 2, Серия 4
S2E4-С Днём рождения меня
Happy Birthday to Me
дата выхода 20 июня 2016
Сценарист Брайан Сейв
Режиссёр Дэниел Стеймм
Все серии
< предыдущая серия
Вакансия
следующая серия >
Рассвет мертвецов

Краткое содержание Править

Подробное содержание серии Править

Серия начинается с того что даёт зрителям ответ на тот вопрос, что Одри будет делать с подкинутым ей орудием убийства, штопором, -- она закапывает его ночью на полянке.

Следующая сцена показывает жарко целующихся Эмму и Кирона. Внезапно в дверном проёме эминнной комнаты мелькает человек в балахоне, она начинает беспокоиться, но Киран её не понимает. Вдруг в комнате появляется убийца с ножом и в маске и убивает Кирана на глазах у Эммы. Он направляется к ней, но в следующем кадре Эмма всего лишь заполняет Дневник Сновидений, где описывает этот сон.

Одри просыпается  утром от виброзвонка. Внезапно она вскакивает -- в её в постели злополучный штопор. Взяв трубку она разговаривает с убийцей, который злорадствует. Осмотрев комнату Одри видит открытое окно.

Эмма поздравляет Кирана с Днём Рождения по смс, в ответ он пишет ей что ждёт с ней встречи вечером. Спустившись вниз она застаёт ссору матери с отцом: отец хочет общаться, а мать не хочет оставлять его с дочерью наедине. Хлопнув дверью Эмма уходит в школу.

Двоюродный брат Кирана Элай  не ночевал дома. На вопрос Кирана где он был, тот отвечает что гулял. Кирану не нравится поведение Элая, он хочет сохранить хорошую репутацию в городе. Киран просит его ничего не портить. Элай предлогает устроить вечеринку в честь дня рождения, но Киран хочет провести этот вечер только с Эммой.

Отец Брук, мэр Куинн, разговариват с дочерью о конкурсе Озёрная Дева и об её отношениях с Джейком, которые ему не нравятся. Брук же сообщает, что Джейк вероятно бросил её сбежав в Мексику к родителям. После ухода отца, она снова пишет  Джейку. В ответ приходят самовлюблённые фразы и обещание того что уже завтра она увидит его.

Элай встречает Эмму в кафе, куда он устраивается на работу. Он предлагает Эмме устроить вечеринку. На её возражения, что Киран не хочет он её переубеждает. Эмма предлагает устроить секретную вечеринку у неё дома, так как матери не будет. Элай обещает помочь с выпивкой и показывает ей фальшивые водительские права где его зовут Энтони и ему 23 года.  

В школе в комнате самоподготовке  Одри получает смс от убийцы и подозревать начинает Ставо. Эмма приглашает её на День Рождения Кирана. Брук рассказывает им о том, что Ставо помешан на лэйквудской шестёрке, т.е. на них. Внезапно Одри выходит в туалет. Пока Брук восхищается непокорным поведением Эммы, устраивающей за спиной мамы вечеринку, срабатывает пожарная сигнализация. Все покидают класс, а Одри возвращается и обыскивает портфель Ставо, где находит  зловещие рисунки своих друзей, в частности окровавленную Эмму с ножом в голове.

Мэр Куинн нагло заявляется в участок к шерифу шерифу Акосту с требованием найти Джейка Фицджеральда, Куин считает что он его кинул. Из разговора понятно что шериф обязан ему своим местом.

На перемене в школьном дворе Ноа, не без помощи Брук, приглашает Зои на вечеринку в честь дня рождения Кирана.

В школе шерифу сообщают, что у Фицджеральда фарингит и он по телефону отпросился с занятий.

Ноа с трепетом готовится к свиданию, выбирает рубашку. Одри расспрашивает о Стаыо. Ноа говорит что у молчаливых одиночек всегда плохая репутация, Дженифер Дженсон Ли в «Одинкойой белой женщине», Марки Марк в «Страхе» и что это стереотип.

Шериф Окоста посещает дом Фицджеральдов, но ему никто не открывает.

Подготавливая с Элаем вечеринку Эмма, падает уму в объятия, между ними возникает напряжение, но тут в дверь звонят, Брук приходит с бутылкой дорогой текилы. После того как Брук сообщает что нашла эту бутылку на пороге, Эмма находит на ней открытку от Джейка. В разговоре с Брук Эмма рассказывает что кажется Элай хотел поцеловать её.

На вечеринке Ставо по просьбе Элая разносит "шоты" с текилой: когда Киран войдёт все должны выпить за его здоровье. Киран удивляется, но сразу понимает что причиной всему его двоюродный брат. Внезапно всех пивших текилу начинает рвать. Ставо рассказывает о аяуаске, травяном наркотике используемом в ритуалах коренных племён перуанской амазонки, принимающих его людей мучает галлюцинации. По этой причине Одри и Эмма собирают всех в доме.

Когда всех начинают мучить галлюцинации, Брук видит Джейка и убегает от Ставо, Киран с Эммой упрекают Элая во вранье. Позже Киран рассказывает что в детстве Элай похитил и убил соседскую собаку. Одри видит Рэйчел Мюррей, свою умершую девушку, и искренне извиняется перед ней, когда они сливаются в поцелуе Одри обнаруживает что целуется с Ноа на глазах у Зои, которая к ним присоединяется. Эмма видит девочку из снов которая зовёт её на улицу и уводит в лес. В лесу она встречает человека в балахоне и маске Брэндона. Она считает что видит иллюзию, но это ей не помогает и человек пытается убить её ножом. Убегая она наталкивается на своего отца.

Шериф допрашивает всех на вечеринке, но никто не видел нападения на Эмму: Киран отключился, Элай не знал что Эмма снаружи, Ноа только слышал крики Эммы... Брук говорит шерифу, что бутылку подсунул Джейк, Одри предлагает верить Эмме и рассказывает шерифу, что его сын рисует её всю в крови.

Отец решает уехать лечиться, Эмма его поддерживает...

Шериф - находит у сына маску Брэндона, по телефону он сообщает мисс Фицджеральд о том, что её сын Джейк пропал без вести.

Ноа расспрашивает Одри о том за что она извинялась, но та ничего не говорит. Зои считает, что Ноа слишком нравится Одри, чтобы у них с ним что-то получилось.

Брук извиняется перед Ставо, между ними завязываются симпатии.

Элай извиняется перед Эммой стараясь перехватить у Кирана её расположение, говорит о том что в отличаи от него верит ей, но Эмма ему не верит.

На объявлении финалистов конкурса Озёрная Дева, когда Брук в числе других финалисток поднимается на сцену на неё обрушиваются литры крови, а перед ней падает окровавленный труп её парня Джейка.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

Упомянутые фильмы и сериалыПравить

  • «Одинокая белая женщина» (Single White Female) 1992 - триллер режиссёра и продюсера Барбе Шрёдера. Экранизация одноимённого романа Джона Лутца. Картина получила противоречивые отзывы критики. В 2005 году был снят сиквел картины.
  • «Страх» (Fear) 1996 - триллер 1996 года американского режиссёра Джеймса Фоули. В главных ролях Марк Уолберг (Марки Марк) и Риз Уизерспун.

Отсылки к другим фильмамПравить

  • Название этого эпизода - отсылает к канадскому фильму ужасов 1981 года с аналогичным названием режиссера Дж. Ли Томпсона.
    • Подобно фильму, странные события происходят на вечеринке по случаю дня рождения, как и странные вещи, произошедшие на вечеринке по случаю дня рождения Кирана.
  • Последняя сцена, в которой Брук обливают кровью Джейка, - это ссылка на сцену фильма «Кэрри».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики