ФЭНДОМ

Последствия
Сезон 1, Серия 4
S1E4-Последствия
Aftermath
дата выхода 21 июля 2015
Сценарист Эрин Майер, Кей Рейндл
Режиссёр Брайан Даннелли
Все серии
< предыдущая серия
Хочешь поиграть?
следующая серия >
Разоблачение

«Последствия» - четвертый эпизод первого сезона телесериала «Крик».

Краткое содержание Править

Подробное содержание серии Править

Полицейские обследуют согревшую машину Тайлера и делают вывод, что тот был обезглавлен при столкновении. Одри уверена – Тайлер не настоящий убийца, и переживает что убийство её любовницы Райли повесят на него. Она хамит полицейскому, потому что те так и не смогли найти голову на месте автокатастрофы.   Брук приходит шуточная СМС от одноклассников с просьбой проголосовать, кто будет следующий – она или Эмма. Большинство голосов за нее, Брук чувствует себя несчастной.   Эмма получает старый школьный альбом, где кто-то вырезал лица, закрасил лицо её отца и сделал надпись - истина там, где сделана маска. Эмма, Одри и Ноа решают отправиться в заброшенную больницу, где делали операцию убийце. Там они находят труп свиньи без сердца и головы, снимки операции Брандона Джеймса, компьютер Нины с зашифрованными файлами и голову Тайлера О’Нилла.   Джейк и Уилл шантажируют мэра Куинна Мэддокса. Пайпер собирается уехать из города, но Эмма просит ее остаться. Позже Одри и Ноа пытаются получить доступ к видео на компьютере Нины, и случайно выкладывают одно видео в интернет – на котором Эмма и Уилл занимаются любовью.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

Упомянутые фильмы и сериалыПравить

Отсылки к другим фильмамПравить