ФЭНДОМ

Слоган: «Everyone Has Secrets. Everyone Tells Lies. Everyone is Fair Game»

«У каждого есть секреты. Все постоянно врут. Злодеем может оказаться кто угодно.»

— {{{2}}}

Пилот
Сезон 1, Серия 1
S1E1-Пилот
Pilot
дата выхода 30 июня 2015
Сценарист Джилл Блотевогель, Дэн Дворкин, Джей Битти
Режиссёр Джейми Тревис
Все серии
< предыдущая серия
следующая серия >
Привет, Эмма

«Пилот» - первый эпизод первого сезона телевизионного сериала «Крик».

Краткое содержание Править

Подробное содержание серии Править

Друзья развлекаются на автомобильной парковке и случайно становятся свидетелями как их одноклассница Одри Дженсен целуется с другой девушкой. Нина Патерсон снимает это на видео и выкладывает на Ютуб. Позже ее одноклассник Тайлер О’Нилл подвозит Нину к ее дому. Она входит в дом, когда от Тайлера начинают приходить странные смс-сообщения, из которых становится понятно, что он следит за ней. Нина сначала пугается, но затем приглашает Тайлера к себе в джакузи, но вместо Тайлера кто-то кидает в джакузи его отрубленную голову. Нина пытается звать на помощь, но появляется убийца в черном одеянии и больничной маске и убивает её, перерезав ей горло и кинув тело в бассейн.   Тело Нины находят ее родители. После того как все узнают об убийстве, по городу начинают ползти слухи о возвращении Брандон Джеймса. В 1994 году одетый в чёрный балахон и пост-операционную маску он жестоко убил 5 учеников на Хэллоуине из-за неразделенной любви.   Мистер Брэнсон - новый учитель, который недавно переехал в Лейквуд. После занятий он подходит к одной из своих учениц и дочери мэра Лейквуда - Брук Мэддокс, и говорит, что им пора прекратить их индивидуальные занятия. Брук неохотно соглашается, при условии, что мистер Брэнсон перестанет звонить ей после пары выпитых рюмок и спрашивать есть ли на ней трусики. Эмма Дювал и Уилл Бельмонт готовятся к тесту по математике, Вилл (парень Эммы) просит у нее прощения за то, что его телефон был недоступен, объясняя это тем, что он разрядился, а зарядка была в спортивной сумке. Школьники устраивают поминки Нины у Брук дома. Эмма приглашает прийти Одри. Она чувствует свою вину перед старой подругой, так как была рядом с Ниной, когда та снимала и выкладывала видео в интернет. Одри приходит на поминки и объясняет всем, что она не лесбиянка. В конце поминок выясняет что Уилл (парень Эммы) изменял ей с Ниной. Они ссорятся и расстаются, а Эмма знакомится с Кироном (сыном шерифа города) и целуется с ним.   Шериф Кларк Хадсон – заигрывает с матерью Эммы (Маргарет Дювал), которая работает патологоанатом. Она была в возрасте Эммы, когда произошли убийства в 1994. Отец Эммы – Кевин с ними не живет. Эмме под дверь кладут сверток, которой адресованный некто Дэйзи. Сверток забирает ее мать, и, открыв его – обнаруживает там вырезанное сердце свиньи.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Персонажи сериала списаны с персонажей фильма «Крик» (Уэс Крэйвен, 1996).
  • Сцену смерти героини Беллы Торн (Нина Патерсон) в пилотной серии сняли с одного дубля. Актриса впоследствии сказала: «Всё получилось с первого раза, и я этим очень горжусь».
  • Белле Торн (Нани Патерсон) предложили главную роль в телесериале, однако она не согласилась и попросила дать ей второстепенную роль на том основании, что её персонажей на экране ещё никогда не убивали.
  • Белла Торн отказалась от главной роли в сериале «Королевы Крика» в пользу сериала «Крик».

Упомянутые фильмы и сериалыПравить

  • «Мотель Бейтса» — пятидесятисерийный сериал в жанре драматического триллера, который был снят по мотивам фильма Альфреда Хичкока «Психо», и является своего рода приквелом к нему.
  • «Кэрри» — фильм ужасов 1976 года снятый Брайном Де Пальма по одноимённому роману Стивена Кинга. Первая экранизация произведения Кинга.

Отсылки к другим фильмамПравить