ФЭНДОМ

Creamer
Призрачное лицо (англ. Ghostface) — главный антагонист серии фильмов «Крик». Хоть и носители маски самые разные люди, у всех на уме одно — убить одну и ту же девушку, Сидни Прескотт.

"Крик"Править

В первом фильме убийц было двое, а именно Билли Лумис (парень Сидни) и его друг, Стью Мейкер. Если Билли имел мотив - его отец изменил миссис Лумис с Морин Прескотт, матерью Сидни, из-за чего мама Билли бросила мужа с сыном, то Стьюи был просто психом. Билли с  другом нашли Морин, изнасиловали её, а затем убили, начав охоту на Сидни. Число жертв: 6 чел.

"Крик 2"Править

Во втором фильме убийц снова было двое: миссис Лумис (мама Билли) и друг Сидни, Микки. Женщина хотела отомстить Сидни за смерть своего сына, а Микки стал её помощником, когда они познакомились в Интернете на сайте для маньяков. Число жертв: 8 чел.

"Крик 3"Править

В этой части убийца всего один - Роман Бриджер, режессёр, внебрачный сын Морин Прескотт, родившийся в результате изнасилования в Голливуде. морин отказалась от Романа, и когда мальчик вырос, он нашёл мать, надеясь, что она заключит его в обьятия. Но она жила новой жизнью со своеё дочкой, Сидни. После такого заявления Роман подговорил Билли и Стью (убийц первой части) отомстить Морин. Умер Роман от выстрела в голову, так-как он надел бронежелет, поэтому Сидни не убила его ножом. Число жертв: 9 чел.

"Крик 4"Править

В финальной (на данный момент) части убийц снова двое: Джилл Робертс, кузина Сидни, и её друг, Чарли Уокер. Особого мотива у Джилл нет, она просто завидует кузине и сама хочет быть в центре внимания. Это у девушки получается: Джилл убивает своих друзей ( в том числе и Чарли, сказав: "Пресса любит, когда выживает один человек"), наносит несколько ударов Сидни и подстраивает всё так, как будто она жертва, а убийцы Чарли и Тревор (бывший парень Джилл). Девушка получила славу и попала в больницу, но там она узнаёт, что Сидни ещё жива. Поэтому Джилл снова пытается убить кузину, после чего начинается сражение, в ходе которого Сидни добивает сумашедшую родственницу.

Факты Править

  • В начале каждого фильма, всегда убивает пару:
  1. Кэйси Бейкер и Стивен Орт (Крик 1).
  2. Морин Эванс и Фил Стивенс (Крик 2).
  3. Кристина и Коттон Уири (Крик 3).
  4. Марни Купер и Дженни Рэндалл (Крик 4).
  • Роман Бриджер — единственный из маньяков, который погиб в костюме.
  • В русской версии костюм маньяка не имеет точного названия. Его азывают Убийца в маске, Человек в маске призрака, Человек с лицом призрака и т.д