ФЭНДОМ

Scream TV Series

«Крик» — снятый на основе одноимённой франшизы американский хоррор-телесериал, созданный Джилл Блотевогель, выходящий на канале MTV. Сериал является попыткой адаптации сюжета одноименного фильма в телесериал. Действия шоу разворачивается вокруг подростков в городе Лэйквуд.

СюжетПравить

То, что начиналось как обычное видео на YouTube, вскоре оборачивается проблемами для подростков Лейквуда и служит катализатором для убийства, которое открывает окно в тяжелое прошлое города. В городке Лейквуд жил паренек (Призрачное лицо) по имени Брэндон Джеймс. Он был от рождения уродлив (был болен Синдромом Протея), от чего родители держали его в подвале дома, а единственное живое существо с которым он общался, был его брат. У Брэндона было доброе сердце и много талантов, и он даже смастерил из дерева деревянный кулон в форме сердечка для своей возлюбленной Дейзи ("семейное" имя Мэгги Дювал, матери главной героини). Однажды, одетый в черный балахон и пост-операционную маску, он попытался подойти к "Дейзи" во время школьной вечеринки в честь Хэллоувина, он открыв ей свое лицо, девушка испугалась, а пьяная компания школьников жестоко его избила. После этого Брэндон обезумел и в этом же наряде, жестоко убил 5 учеников (возможно именно тех, кто избил его) 9 октября 1994 года. После, на озерном пирсе, Дейзи выманила Брэндона, где он пытался наконец передать ей деревянный кулон, но находящаяся рядом полиция открыла огонь, убив его.

ПроизводствоПравить

В июне 2012 года стало известно, что канал MTV планирует выпустить на основе франшизы «Крик» одноимённый телесериал. В апреле 2013 года издание The Hollywood Reporter подтвердило, что канал дал проекту зелёный свет и уже ведутся переговоры с Крэйвеном о съёмках пилотной серии. В апреле 2014 года веб-ресурс TVLine сообщил, что креативным директором телесериала станет Джилл Блотевогель. В августе того же года был объявлен кастинг. Планировалось, что пилотный эпизод телешоу выйдет в середине 2014 года, но позже премьера была перенесена на 30 июня 2015 года.