ФЭНДОМ

Джиперс Криперс
Сезон 2, Серия 6
S2E6-Джиперс Криперс
дата выхода 5 июля 2016
Сценарист Анна Кристофер
Режиссёр Эван Кац
Все серии
< предыдущая серия
Рассвет мертвецов
следующая серия >
Впусти меня

Краткое содержание Править

Подробное содержание серии Править

Серия начинается с того что Ноа делает запись для своего подкаста. Он говорит о том что спустя день со смерти Джейка они только начали осознавать насколько ужасной была его смерть. Мы видим как Брук пытается отрезать локон волос, но  вместо этого колет ножницами подушку, разрывая её на кусочки, Одри лупит грушу и не находя себе место из-за пропажи телефона. 

Утром, когда Эмма собирается в школу, ей звонит убийца, который издевается над тем, что она не может никому доверять, но Эмма не настроена его слушать. Спустившись вниз, она застаёт разговор Кирана, который зашёл за ней, с её матерью, которая просит его быть снисходительнее к её дочери, так как ей нелегко. Именно эту часть разговора Эмма и застаёт. Уже наедине Киран просит прощение за то, что рассказал шерифу про телефон Джейка в портфеле Эммы, он объясняет ей что не мог поступить иначе так как шериф мог посадить его за ношение пистолета в школе. Эмма разочарована, но рассказывает от том что ей звонил убийца, о том что она его видела в школе в коридоре. Киран удивлён тем, что Эмма всем об этом умолчала, но Эмма не хочет доверять шерифу, который считает её сумасшедшей, она хочет понять убийцу и вычислить его. 

Тем временем для Ноа Одри становится подозреваемой № 1 по делу о сообщнике Пайпер. Когда к нему приходит Эмма он прячет свою доску раследования , но Эмма считает что уже готова узнать првду и срывает с неё занавес. Она не может поверить в то, что Одри может быть причастной. Ноа делется подозрениями и умалчивает о доказательствах. Эмма считает что его запутал истинный убийца, который хочет чтобы он видел связей которых нет, так как это часть его игры, в которой он хочет чтобы Ноа не верил никому и особенно своим друзьям.

Ноа соглашается что возможно это часть плана убийцы.

Когда Эмму через смс зовёт Брук, она  просит Ноа напоследок снять фото Одри с доски.

Брук страдает от дипресии и приступов ярости. Она уверена что Джейка убил Сет Брендсон, который не смог забыть Брук. Эмма пытается убедить Брук что это не может быть правдой, что это не логично. Однако Брук не считает  логичным и то то что произошло в прошлом сезоне.

В это время шериф Акоста покидает дом Брук, он приходил задать ей несколько вопросов, но её отец не дал своего разрешения. На вопрос Куинна, отца Брук, о Сете Бренсоне шериф говорит, что тот чист, также шериф не говорит о том что ему удалось разблокировать телефон Джейка. Сев в машину он перечитывает компрометирующую мэра Куинна переписку.

Ноа пытается проследить за своей лучшей подругой Одри, но та быстро его вычисляет: она его бьет в плечо и задаёт прямой вопрос. Ноа оправдывается тем, что до неё не дозвониться. Одри замечает его странное поведение, особенно после того как Ноа заявлет, что хочет купить велик. Он подводит её к витрине, а сам забрасывает ей в рюкзак её телефон. Он заходит в магазин, Одри вздохнув уходит.

Ноа приходит к Эмме, они договорились вместе встретиться чтобы обдумать как проверить алиби Одри. Ноа вспоминает об Эдди, который кажется видел сообщника Пайпер. Они надеются на то, что он не опознает Одри по фотографии. Ноа отправляет ему смс с фото Одри, на что Эдди предлагает ему встретиться ночью на ярмарке в Комнате Смеха. Однако Эдди лежит мёртвым в ванне, а смс отправляет его убийца.

Тина Хадсон, тётя Кирана, подкарауливает в баре мэр Куинна Мэддокса, отца Брук, и завязывает с ним разговор.

В это время Брук встречается в кафе со Ставо и просит его сходить к отцу на работу в полицейский департамент и изучить досье на Сета Бренсона. Ставо соглашается и в то время когда его отец встречается с Кираном, Ставо посещает архив.

Киран рассказывает шерифу об отношениях Джейка и Брук. Шериф просит его не повторять прошлых ошибок, дескать если бы в прошлый раз они сотрудничали с полицией отец Кирана был бы сейчас ещё жив. Киран вскрикнув в сердцах о том что не надо впутывать его отца покидает участок хлопнув дверью. Тем временем Ставо рассказывает Брук о том, что по мнению полиции Джейка убили где-то в ночь с воскресения на понедельник, а у мистера Брендсона есть алиби на эту ночь подтверждённое Карэн Лэнг, школьным психологом, с которой он якобы встречается. Брук не верит в это. Ставо её поддерживает, на что Брук с благодарностью откликается.

Одри приходит в магазин покупать новый телефон, но неожиданно, когда лезет в рюкзак за бумажником, обнаруживает потерянный.

Эмма считает предстоящую встречу с Эдди подозрительной, но Ноа не разделяет её подозрений: Эдди подрабатывает на ярмарке охранником поэтому и назначил встречу там. Мать эммы слышит их разговор и интересуется чем они занимаются. Эмма утверждает что они готовятся взять интервью для подкаста Ноа, на что мать Эммы убедительно просит оставаться ночью дома.

Ставо встречает Одри и заставляет её внимательно посмотреть на его работы в планшете. Одри видит, что он рисует комикс и среди кровавых сцен есть и другие. Ставо говорит о том, что лейквудский убийца своими убийствами рассказывает некую историю подобно многим известным убийцам. Ставо прямо говорит Одри, что понимает то что он у неё на подозрении и что она сама на подозрении у него.

Брук встречается на лавочке перед кинотеатром с мисс Лэнг под предлогом того, что ей нужна психологическая помощь. Брук говорит ей, что терзается чувством вины, так как в то время когда Джейка убивали она спала с Сетом Брендсоном. Мисс Лэнг ничего не говорит, однако сев в машину в ярости пытается дозвониться до Сета. В тоже время Брук недвусмысленно назначает ему свидание.

Отец Брук приводит тетю Кирана к себе домой и предлагает ей некую неофициальную вакансию.

Вечером Эмма выдвигается на автомобиле на встречу с Ноа, но её колесо спускает. Эмма вынуждена задержаться. Она звонит Ноа, но он вне зоны доступа. Ноа не дождавшись Эмму отправляется на встречу с Эдди один. Он идёт в Комнату Смеха, но испугавшись что всё будет как в типичном ужастике немедленно возвращается в машину где на заднем сидении его поджидает убийца в маске Брэндона, который его усыпляет.

Брук встречается в отеле с Бренсоном. Во время жарких предлюбовных ласк Брук приковывает его к спинке кровати, а также связывает ему ноги. Она достаёт ножницы, царапает ему лицо и угрожает отрезать ему член если он не признается в убийстве её парня. Сет рассказывает ей о том что в ночь убийства Джейка у него была назначена с ним встреча, при которой Джейк должен был передать ему 10 тысяч долларов для того чтобы Сет уехал навсегда из города. На вопрос откуда у него могла быть такая сумма Бренсон рассказывает, что у Джейка была некая сделка с её отцом. Брук бросает его связанным и кляпом во рту.

Эмма рассказывает о подозрениях на счёт Одри Кирану, который помогает ей менять на авто колесо. Он просит её не ездить на встречу с Эдди и делится мыслью о том, что возможно его отец был бы жив расскажи они в прошлый раз всё полиции. Эмма обещает никуда не ездить, но как только Киран отъезжает заводит мотор своей машины.

К Ставо, который у себя в комнате делает селфи с маской Брэндона, приходит Брук и рассказывает ему о том как прошла её встреча с Лэнг и что ей удалось убедиться в том что алиби Бренсона липовое, но это не принесло ей удовлетворения. Ставо её утешает в своих объятиях.

Ноа приходит в себя привязанным к аттракционам с мешком на голове. Сбросив с головы мешок, он начинает звать на помощь. В это время позади него так же связанная и с мешком на голове оказывается Одри. Ноа сообщает ей что групповые похищения в кино предполагают пытки до смерти. Заметив неподалёку инструменты Ноа пытается дотянуться до них но у него ничего не получается. Ноа чувствует себя в фильме Пила 2 и считая что скоро они с Одри умрут Ноа рассказывает ей о том что копался в её телефоне и видел гифку с телом Джейка. Одри рассказывает о том что убийца обманом заманил её к телу Джейка и заснял её. Одри боялась кому-то об этом рассказать, но Ноа не понимает почему она не доверилась ему, её лучшему другу.

В это время Эмма добиралась до места встречи с Ноа. Не найдя его в машине она отправляется на ярмарку его искать. Убийца наблюдает за ней через ворота.

Ноа исповедуется Одри о том что на самом деле его любимый фильм не Терминатор а Психо, что когда они поцеловались на вечеринке в честь дня рождения Кирана он что-то почувствовал к ней. Одри говорит что любит Ноа но не так.

Когда Одри хочет сделать Ноа признания они слышат что его ищет Эмма. Когда Одри узнаёт что он вместе с ней договорились встреться здесь с Эдди. Одри говорит ему что тот мёртв и не мог назначить эту встречу. Она с лёгкостью снимает свои путы и объясняет Ноа что это она его похитела так как тот стал её подозревать и она таким образом пыталась развеять его подозрения.

Взяв снего обещание что он ничего не скажет Эмме пока Одри ему всё не объяснит она бросается на выручку к Эмме, которая встретила человека в балахоне и маской Брэнона. Неожиданно к ним заявляется Киран, который проследил за Эммой, когда та поехала на встречу с Эдди нарушив обещание. Эмма просит Кирана всецело доверять ей и понимать её.

Тем временем полицейские вычислили IP-адрес отправителя писем Кевину Дювал, отцу Эммы, якобы от Райли Марра. Адрес принадлежит самой Эмме. Тут же Киран заходит к шерифу поговорить на счёт Эммы.

Когда Ноа делает звукозапись для своей программы к нему наведывается Одри. Она набравшись храбрости рассказывает ему что убийца преследует её потому что она пытается сохранить в тайне что именно она привела Пайпер в Лейквуд. Она хотела снять документальный фильм о Брэдоне Джеймсе, человеке который на самом деле не был монстром, но Лейквуд сделал его и него. Рассказала что верила пайпер и недумала что та новы лейквудский убийца. Ноа прижимает Одри и просит её не идти на поводу у убийцы, что она сама жертва. Включенный микрофон записывает как Одри просит Ноа ничего не говорить Эмме.

В номер со связанным Сетом Сет Бренсоном приходит убийца в маске. Он отрезает ему кисть и прижигает рану утюгом.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

Упомянутые фильмы и сериалыПравить

  • Психо
  • Пила 2
  • "фильмы Элая Рота" -- вероятно три части Хостела
  • Терминатор
  • Где-то во времени

Отсылки к другим фильмамПравить

  • Название этого эпизода - отсылает к немецко-американскому фильму ужасов 2001 года с аналогичным названием режиссера Виктора Сальва.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики