ФЭНДОМ

Впусти меня
Сезон 2, Серия 7
S2E6-Впусти меня
Let The Right One In
дата выхода 12 июля 2016
Сценарист Стив Йоки
Режиссёр Родмен Флендер
Все серии
< предыдущая серия
Джиперс Криперс
следующая серия >
Деревня проклятых
— О господи, Фостер! Учись читать читать между строк или навсегда останешься девствеником!

— Мне бы просто в живых остаться.

— Одри и Ноа

Краткое содержание Править

Подробное содержание серии Править

Серия начинается с того что Элай заваривает себе кофе и готовит тосты находясь в чужом доме. Он одевает очки и берет кухонный нож. Зайдя в комнату где спит пара, он молча наблюдает за ними. Когда они просыпаются его уже нет: только беспорядок на кухне и распахнутое окно.

Утром Эмме названивает мисс Лэнг, но она не собирается с ней разговаривать. В этот момент приходит шериф со своим помощником, они сообщают о том что все письма полученные её отцом от её умершей подруги приходили с её компьютера. Шериф считает что всё указывает на то что кто-то помешался на Эмме и преследует её. Мать Эммы вспоминает об инциденте с фермой, когда Эмма с Брук встретили кого-то в заброшенном доме у фермы, в доме где Эмма нашла множество фотографий из своего детства. Впрочем, подтвердить это ничего не могло, Брук никого не видела, а вернувшись туда с матерью Эмма ничего там не нашла.

Одри утром просыпается в одной постели с Ноа. Вчера вечером после своей исповеди Одри не могла остаться одна, поэтому осталась ночевать у друга. Ноа уговаривает её исповедаться и Эмме о том, что Одри имеет отношение к Пайпер. Придя в кафе они узнают от Элая что Эмма поменялась с ним сменами и наверное не придёт. Ноа встречает в кафе Зои и она просит его о помощи по устному докладу. Они договариваются позаниматься вместе. Одри сразу же распознаёт в этом свидание

Эмма разговаривает с Кираном о шерифе, о том что он доносит ему на неё, а так же о том зачем шериф приходил к ней утром.

Брук беспокоится по поводу мистера Бренсона и того в какой ситуации она его вчера оставила. Не зная к кому обратиться она обращается к Одри за поддержкой.

Шериф Акоста обследует заброшенный дом в котором кто-то напугал Эмму и находит там фотографию с маленькой Эммой, которую держит за руки неизвестный мужчина, лицо которого выцарапано. Свою находку он скрывает от своего помощника, вместо этого звонит матери Эммы, оставив ей сообщение о том что их проблема куда серьёзнее чем они думали.

Эмма приходит в кафе на работу. Элай рад её видетеь, они разговаривают с ней о Киране. Элай рассказывает о трудном детстве Кирана, рассказывает что перед тем как его отчим с матерью погибли он сильно поссорился с отчимом и до сих пор считает себя виноватым в произошедшем. Элай говорит, что Киран чрезмерно оберегает Эмму потому что боится потерять и её.

Ноа и Зои приезжают к озеру. Зои рассказывает Ноа о том где она была осенью прошлого года когда случилась вся эта история с Пайпер. Сначала она пытается соврать, но потом признаётся что у неё были психологические проблемы и мать наняла ей специалиста для занятий на дому. Ноа относится к этому с пониманием и Зои признаётся, что с самого начала планировала свидание, поэтому захватила купальные костюмы. Одри пытается дозвониться до Ноа, чтобы он знал о Сете Бренсоне, но он не берёт трубку.

Одри с Брук приходят в номер, где должен был бы быть связанный Сет Брэнсон, но находят тщательно заправленную постель на которой разложены мелкие вещи Брэнсона, часы, повязка на глаза. В этот момент Брук приходит сообщение от Брэнсона с требованием "извиниться" иначе он её сдаст. Встречу он назначает в школе через два часа. Ни Одри ни Брук не замечают того что на столе стоит видеокамера.

Ноа и Зои хорошо проводят время на озере. Они нежно целуются.

Мисс Лэнг приходит к Эмме на работу и пытается извиниться перед ней. Эмма принимает извинения, но очень раздражённо просит больше не трогать её. Отдушину Эмма находит в коллеге Элае, который понимает её чувства и предлагает ей сбежать от всего плохого и как следует оторваться, он назначает ей вечернюю встречу. Их заигрывания видит Киран, но не вмешиваясь уходит. Эмма принимает приглашение Элая.

К Лэнг прослушивает в своём кабинете свежую аудиозапись разговора с Эммой. Пометив кассету как "предварительный сеанс"она помещает её к другим с именами Густаво Акоста, Кирана Уилкокса, Ноа фостера, Брук Мэддисон,Одри Дженсон...

Ноа после купания приглашает Зои к себе вечером так как его родителей не будет. Зои соглашается, а Ноа идет выбирать презервативы, где его смущает престарелая женщина, продавец-консультант.

Брук с Одри собираются на встречу с мистером Бренсоном. Одри уговаривает Брук в том, что в случае если все сложится плохим образом нужно соврать и всё отрицать. Брук же говорит, что точно знает то, что чем дольше ты о чём-то врёшь, тем хуже становится. Одри понимает, что ей всё же придётся поговорить с Эммой о Пайпер и пишет ей сообщение с предложением встретиться. В ответ к ней приходят сообщения от убийцы, который угрожает показать Эмме компромат на неё.

Дэнг надиктовывает на диктофон свои медицинские заключения, но странный стук её отвлекает. Она выходит из кабинета и ей звонит убийца, который говорит что в коридоре её ждёт Сет Бренсон. Пока Карэн в коридоре к ней в кабинет наведывается убийца и наводит там беспорядок. Пытаясь уйти Лэнг сталкивается в каридоре с убийцей в маске Брэндона, который демонстрирует ей отрубленную кисть. Убегая от него мисс Лэнг наталкивается на окровавленного Сета Бренсона, который просит её бежать. Уже на лестнице убийца догоняет Карэн и сильно бросает на пол первого этажа. В этот момент появляется уборщик, который не даёт убийце закончить начатое.

Одри и Брук приезжают в школу. Одри заходит первой и застаёт там ситуацию с мисс Лэнг.

Ноа записывает голос Зои. Зои находит на его столе файл с признанием Одри и прослушав его отправляет по е-мейл.

Запасшись ресторанной провизией Элай ведёт Эмму в земельное владение Рен-Лейк, которое ещё строится и поэтому закрыто для посторонних. Вместе они забираются в пустующий дом, где пытаются обо всем забыть представляя себя другими людьми. В это время за дверью в ванной лежат два трупа.

Ноа пытаются заняться сексом с Зои, но неожиданно вбежавшая Одри хочет с ним поговорить. Зои разочаровано уходит нежно поцеловав Ноа на прощание. Одри рассказывает ему о том, что случилось с мисс Лэнг, о сообщениях убийцы и о том что ей кажется он пытался снова её подставить.

Шериф Акоста встречается с Маргарет Дювал, матерью Эммы, в том заброшенном доме у фермы. Он показывает найденную фотографию и они обсуждают следует ли рассказать об этом Куинну Мэддоксу. Из их разговора становится ясно что они что-то скрывают о прошлом Эммы.

В пустующем доме Эмма приятно проводит время с Элаем. Элай пытается поцеловать Эмму, но Эмма отстраняется, она говорит что несмотря ни на что любит Кирана. Срабатывает датчик задымления и они обнаруживают пожар. Выбежав из горящего дома они решают убежать и никому об этом не рассказывать. В ванной комнате в огне приходит в себя Сет Брэнсон.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

Упомянутые фильмы и сериалыПравить

  • «Леденец» (Hard Candy) — американский триллер режиссёра Дэвида Слэйда, снятый в 2005 году.
  • Изгоняющий дьявола
  • Долорес Клэйборн — кинофильм режиссёра Тэйлора Хэкфорда 1995 года. Экранизация одноименного произведения Стивена Кинга.
  • Психо (сиквел)
  • «Сияние» — фильм ужасов режиссёра Стэнли Кубрика, снятый в 1980 году по мотивам одноимённого романа Стивена Кинга.

Отсылки к другим фильмамПравить

  • Название эпизода - отсылка к европейскому фильму ужасов 2008 года «Let the Right One In» Томаса Альфредсона. Фильм является адаптацией одноименного романа 2004 года Юна Айвиде Линдквиста. Он есть на Фандоме: Впусти меня wiki
  • В первой сцене серии Элай забрался в чужой дом, взяв нож, он смотрит на пару владельцев, мирно спящих в своей постели. Эта конкретная сцена -отсылка к фильму «Незнакомцы», в котором убийцы преследуют пару в их доме.