ФЭНДОМ

Бал
Сезон 1, Серия 9
S1E9-Бал
The Dance
дата выхода 25 августа 2015
Сценарист Джилл Блотевогель
Режиссёр Тай Уэст
Все серии
< предыдущая серия
Призраки
следующая серия >
Откровения

«Бал» - девятый эпизод первого сезона телесериала «Крик».

Краткое содержание Править

Подробное содержание серии Править

Мистера Бренсон утверждает, что это не его нож. В городе Хэллуин, но полиция просит отказаться от масок, но не отменяют танцы. Брок переезжает жить к Джейку. Эмма хочет поговорить с Брэнсоном, в надежде понять он ли настоящий убийца.   Репортерша Пайпер находит мать Брэндона Джеймса – Кэйси Джеймс. Та рассказывает Пайпер и Эмме, что родила Брэндона в 50 лет и говорит, что сын Брэндона приходил к ней и его зовут Сэт. Позже Кирон навещает Эмму, они целуются и готовяться пойти на танцы в честь Хэллуина.   Кто-то наблюдал за Брок через веб-камеру. Она обвиняет Джека, тот говорит, что это не он, но Брок уходит.   Шериф ходит по домам в надежде найти какие-то зацепки и предотвратить преступления, но маньяк находит его сам и оглушает. Позже на танцах, на большом экране показывают запись как раненный шериф привязан к дереву, когда его находят – он умирает.   Пайпер сообщает Эмме, что Кэйси Джеймс перпутала имя, и когда она ходила к ней второй раз, назвала ей имя – Кирон. Сэт Брэнсон бежит из тюрьмы.

ГалереяПравить

В роляхПравить

Интересные фактыПравить

Упомянутые фильмы и сериалыПравить

Отсылки к другим фильмамПравить